В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Как выбрать товар? |
---|
На сайте «Auto-Centers» существует несколько способов поиска и выбора товара.
Кроме того, если у вас возникли сложности в процессе поиска того или иного товара, вы всегда можете позвонить и проконсультироваться по телефону 8-495-369-09-32 - Москва и МО или 8-800-100-09-32 - Регионы России ежедневно, с 8.00 до 20.00 часа или по адресу почты auto-centers@mail.ru |
Как оформить заказ? |
---|
Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку "КУПИТЬ" и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Если вы закончили выбор, приступайте к оформлению заказа. Оформление заказа происходит в несколько этапов:
|
Как получить товар? |
---|
Товары интернет-магазина «Auto-Centers» доставляются по всей России, поэтому, при оформлении заказа, вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ получения товара.
|
Как оплатить товар? |
---|
После того, как вы проверили выбранные товары, введённые вами личные данные и адрес доставки, вы можете перейти к выбору способа оплаты.
|
Зачем необходима регистрация? |
---|
Регистрация не носит обязательный характер, осуществляется единожды и сможет помочь вам сэкономить время при последующих покупках. При регистрации вы указываете некоторые данные о себе, точный почтовый адрес доставки заказа, телефон, а также e-mail. Вы всегда можете изменить данные, введенные при регистрации. После регистрации у вас появятся ЛОГИН и ПАРОЛЬ для входа в систему интернет-магазина. На указанный вами e-mail будет выслано письмо с регистрационными данными. Если вы забыли ЛОГИН и/или ПАРОЛЬ, то - в разделе "Регистрация" находится ссылка на форму, где вы сможете заказать письмо с вашими данными на тот e-mail, который вы указали при регистрации. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
|